Теплоизоляция URSA. С заботой о человеке и природе

  Бренд URSA сравнительно молодой, появился на европейском рынке в начале 21 века. Он возник за счет слияния двух немецких компаний: Pfleiderer по производству изоляции и  Poliglas, более 50 лет специализирующейся на выпуске экструдированного полистирола. После того, как в 2002 году эти предприятия вошли в состав крупного испанского концерна URALITA GROUP, продукция вышла на новый уровень под новым именем.

  В переводе с латыни URSA – белая медведица, поэтому символом бренда стала медведица с медвежонком. Это животное было выбрано неспроста. Ведь этот редкий вид занесен в Красную книгу: популяция в мире насчитывает 20-25 тысяч белых медведей. А место их обитания, арктические ледники, с каждым годом уменьшается по площади. Причиной таяния льдов является глобальное потепление, а именно, рост концентрации углекислого газа в атмосфере. Использование теплоизоляции для предотвращения потерь тепла из зданий помогает снизить выбросы углекислого газа. Именно это и является глобальной концепцией развития концерна. За активное участие в спасении белых медведей URSA получила награду от Всемирного фонда дикой природы (WWF).

  История концерна URALITA насчитывает более 100 лет. Объединив накопленный опыт, производственные мощности двух предприятий и внедрив новые технологии, он не только утвердился на европейском рынке теплоизоляции, но и за короткое время расширил свою географию. Сегодня его производственные мощности насчитывают 36 заводов, а продукция поставляется в 77 стран мира. На территории России расположено 3 завода, на которых изготавливаются теплоизоляционные материалы URSA: два в Московской области и один в Новгородской.

В чем же причина такой популярности продукции URSA? Расскажем подробнее.

Производство эффективных и безопасных материалов

  На предприятиях выпускается минеральная изоляция на основе стекловолокна и теплоизоляция из экструдированного полистирола. Первый тип продукции в большей степени предназначен для бытового строительства и ремонта (утепление стен, потолков, гипсокартонных перегородок, кровли и т.д.). Второй рассчитан на промышленное использование (утепление подвалов, штукатурных фасадов, плоской кровли, оснований дорог и взлетных полос).

  Производитель отвечает за качество выпускаемой продукции и поддерживает его на должном уровне всегда. На предприятии проводится строгий  контроль внутренней службой,  а также сертифицирующими государственными органами. Более того, специалисты корпорации постоянно работают над усовершенствованием качественных характеристик материалов и самого процесса производства. Примерами являются уникальная безопасная технология изготовления  экструдированного пенополистирола URSA ХPS путем вспенивания материала с помощью углекислого газа и разработка биоразлагаемых продуктов из минеральной ваты. 

  Настоящим прорывом на рынке теплоизоляционных материалов стала линейка продукции Pure One от URSA. Это минеральная изоляция нового поколения с использованием уникального связующего из акрила на водной основе. В состав не входит фенол и формальдегид, что выводит продукцию на качественно новый уровень экологически чистых материалов. К тому же, само изделие очень приятное на ощупь: не  колется и не образует пыли при монтаже.

  Экологичность материалов URSA подтверждается сертификатами Eco Standard. А в 2010 году в рамках Всероссийского конкурса по экологическому девелопменту и энергоэффективности Green Awards URSA была признана «Зеленой компанией».   

Уникальные технологии

  В 2008 году для изготовления материалов URSA GLASSWOOL на российских заводах были внедрены новые технологии: URSA Spannfilz и URSA Crimping. Они основаны на технологиях, используемых на европейских предприятиях, и являются эталоном в производстве теплоизоляции. Расскажем о них подробнее:

•    URSA Spannfilz – заключается в упорядоченном распределении стекловолокна в материале. По сравнению с аналогами, в которых волокна располагаются в хаотичном порядке, такие маты более упруги и плотнее прилегают к основанию. Эта немецкая технология применяется при производстве продуктов URSA GLASSWOOL СКАТНАЯ КРЫША, URSA GEO КАРКАС (SF).
•    URSA Crimping – позволяет придать материалу рельефную (гофрированную) поверхность. Это обеспечивает повышенную жесткость перпендикулярно плоскости мата, что особенно важно для теплоизоляции конструкций, на которые оказывается нагрузка. Пример такой продукции: URSA GLASSWOOL П-20, П-30 и URSA GLASSWOOL ФАСАД.

  Новаторские разработки и ответственный подход к качеству выпускаемых изделий помогают концерну удерживать лидирующие позиции в сфере производства теплоизоляции. Сегодня URSA – один из самых популярных брендов на рынке стройматериалов.
 

Полезная статья?
Да
 (0)
 /
Нет
 (0)
     
 
Хотите оставить отзыв?

 
     



 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.