Каталог товаров

Вопросы и ответы

Оплата

  • Как я могу получить счет?
    Получить счет вы можете, позвонив по телефону 8 (495) 730-35-00 или разместив заказ на сайте.
  • Возможна ли отгрузка по платежному поручению?
    Отгрузка товара производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Отгрузку по платежным поручениям мы не производим.
  • Возможна ли оплата наличными?
    Оплата наличными деньгами от юридического лица принимается. Для получения товара, как и в случае с безналичной формой оплаты, вам потребуется доверенность или печать для оформления документов.
  • Возможна ли оплата после поставки?
    Мы работаем на условиях предоплаты заказов, поэтому поставка товара без предварительной оплаты невозможна.
  • Мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег. Что делать?
    Пришлите менеджеру, оформившему заказ, копию платежного поручения для уточнения в банке информации о платеже. Возможно, при наборе платежного поручения была допущена ошибка и платеж висит в банке как невыясненный.

Документы

  • У меня нет отгрузочных документов. Что делать?
    Копии документов вы можете скачать в личном кабинете. Получить оригиналы отгрузочных документов можно почтой или в любом из наших фирменных магазинов. Для этого позвоните менеджеру, оформлявшему заказ, или отправьте сообщение на электронную почту sverka@vseinstrumenti.ru.
  • Как я могу посмотреть ваши уставные документы?
    Уставные документы компании «ВсеИнструменты.ру» вы можете скачать в личном кабинете, оформленном на юридическое лицо, а также на нашем сайте в разделе «Реквизиты и уставные документы».
  • Мне нужен акт сверки. Как его получить?
    Запросить акт сверки вы можете по почте sverka@vseinstrumenti.ru. В письме укажите ИНН и название вашей компании, а также период, за который нужно сформировать акт сверки.
  • Где я могу получить договор?
    Копию договора необходимо запросить у менеджера, оформляющего ваш заказ. Оригинал договора поставки с подписью и печатью вы можете получить двумя способами:
    • по почте;
    • на нашем складе по адресу: г. Котельники, Яничкин проезд, д. 3. Предупредите менеджера о своем приезде за сутки, позвонив по телефону 8 (495) 730-35-00.
  • Бухгалтерию не устроили документы, как можно их исправить?
    Заявку на исправление документов отправляйте по адресу электронной почты sverka@vseinstrumenti.ru. Можете решить этот вопрос и с менеджером, оформлявшим счет. Для этого позвоните по телефону 8 (495) 730-35-00.

Личный кабинет

  • Как зарегистрироваться на сайте?
    В правом верхнем углу сайта нажмите кнопку «Войти в личный кабинет». В форме заполнения выберите вариант «Я юридическое лицо» и введите данные вашей организации.
  • Что мне даст личный кабинет?
    В личном кабинете вы можете оформлять заказы, получить доступ к нашим уставным документам и бухгалтерским документам по вашим отгрузкам. Личный кабинет даст возможность отслеживать состояние заказа. Через него можно получить контакты менеджера, курирующего ваш заказ.
  • Могу ли я в личном кабинете увидеть все заказы, сделанные даже не через сайт?
    Да, вы можете видеть все заказы, оформленные на вашу организацию.
  • Есть вопросы по использованию личного кабинета. К кому обратиться?
    Любые вопросы, касающиеся личного кабинета и работы сайта, вы можете адресовать на электронную почту otvet@vseinstrumenti.ru.

Информация о заказе

  • Где я могу получить заказ?
    При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы обговариваете с менеджером удобный для вас способ получения заказа – это может быть доставка или самовывоз. Существуют ограничения доставки по весу и габаритам товара. Они обозначены на сайте, и об этом вам сообщит менеджер (например, невозможно привезти в магазин 5-метровую лестницу и станок весом в 200 кг).
  • Что нужно для получения заказа?
    Для получения заказа обязательно требуется оригинал доверенности либо печать.
  • Как узнать, где мой заказ?
    Вся информация о заказе содержится в личном кабинете. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.
  • Я приеду – заказ будет уже собран?
    Договоритесь о дате с менеджером, который оформляет счет, и к вашему приезду заказ будет готов.
  • Как быть, если нужно вернуть товар?
    Для этого обратитесь в отдел по работе с клиентами http://www.vseinstrumenti.ru/pretension/.



 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.