Каталог товаров

Сервисные центры в Москве

Уважаемые покупатели!

Для Вашего удобства, мы создали единую базу Сервисных Центров производителей, чьи товары представлены на сайте. Если в приведенном списке, Вы не нашли Вашего города, всегда можно воспользоваться официальным сайтом производителя, а также позвонить своему персональному менеджеру, который обязательно Вам поможет.

Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах.

Претензии по таким случаям не рассматриваются.

Организация Адрес, режим работы Контакты для связи

Адреса сервисных центров могут меняться, актуальность информации узнавайте у специалистов сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.

Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

Инструкция по заполнению.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  1. Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
  2. Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
  3. Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
  4. Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  5. Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
  6. Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
  7. Печать продавца

Образцы заполнения гарантийных талонов

Внимание! После произведенного ремонта, сотрудники Сервисного Центра ставят отметку о выполненных работах с указанием замененных деталей, если это имело место. Срок гарантии продлевается на тот период, в течение которого товар находился в Сервисном Центре.




 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.