+7 (495) 730-35-00
8 800 550-37-70
Звонок бесплатный 05:00 – 22:00
Каталог товаров
Инструмент
Ручной инструмент
Всё для сада
Электрика и свет
Автотовары
Сантехника
Климат и отопление
Крепёж
Станки и промкомпоненты
Отделочные и стройматериалы
Офис, дом и уборка
Спорт и туризм
Строительное оборудование
Склад
Расходка, спецодежда и сиз
Инструмент по видам работ
Полный каталог
  • Товар куплен у нас
    Цена/качество:
    Экономичность:
    Удобство нанесения:
    Защита от грязи и пыли:
    Блеск:
    Достоинства: Реально уменьшает смачиваемость обработанной данным средством поверхности. Если при использовании воска окрашенные поверхности машины образовывали крупные капли в дождливую погоду или при мойке, то мосле обработки жидкой керамикой капли стали мельчайшими и быстро скатывались с поверхности. При движении или на вертикальных поверхностях ЛКП оставалась сухой. На капоте при движении мелкие капли быстро перемещались к лобовому стеклу и фактически капот также был "сухой".
    Недостатки: Одного аппликатора не хватает для обработки кузова в несколько слоев, т.к. тканная поверхность губки начинает отвердевать после первого слоя и становится шершавой. Проблема решается вырезанием тонкого слоя из плотного поролона. Удерживать последний немного сложнее (но если уронил, то вырезал новый), но зато проще наносить на криволинейные поверхности, за ручками и слой получается более равномерным. Вдобавок, кусочком поролона можно наносить средство хоть при слабом освещении, т.к. зрительно уже не так тщательно нужно контролировать полноту нанесения на элемент кузова (там, где не нанесено, скольжение плохое, застревает). И на поролоне керамика так быстро не затвердевает.
    Еще один общий минус керамики (оборотная сторона плюсов) - это затраты сил и времени. Не сложно, но весьма дооооолго, если с "толком и с расстановкой"...
    Комментарий: Наносил на ЛКП трехлетней машины. Предварительно её тщательно вымыл, отчистил глиной, затем отполировал машинкой финишной пастой без абразива (ЛКП было в хорошем состоянии), обезжирил и только после этого нанес керамику 3-мя слоями на весь кузов, а на капот и пороги - 5-ю. Как раз хватило емкости 50 мл. Причем 2-мя слоями обработал пороги внутри салона и боковины дверей/багажника.
    Выдерживал в гараже 2 дня (по инструкции достаточно 8-ми часов).
    Защищать пластиковые текстурированные элементы не нужно. При попадании не оставляет следов.
    Не следует думать, что данное средство заметно повысит глянец или уберет мелкие царапины (у меня как был глянец, так и остался). Оно наносится тончайшим слоем (если делать наоборот, то можно испортить ЛКП, это не лак!!!) и не убирает риски. С последним справится только полировка. Но хороший эффект был на дворниках. Там обычная черная краска без лака после обработки слегка заблестела...
    Также не думаю, что хороший эффект будет достигнут от одного-двух слоев. Производитель рекомендует 3 и более. По факту так оно и есть. Поэтому удивляюсь отзывам, которые пишут, что после однократного нанесения ожидали "чудо" на протяжении нескольких месяцев.
    Также не стоит думать, что машину мыть не придется. Она все равно пачкается, но не так интенсивно.
    И внимательно осматривайте стекла при нанесении. Если вдруг попали капли жидкой керамики, то сразу вытирайте. Через несколько дней сделать это будет проблематично...
    Покупал(а) для: Основная цель - защита ЛКП на зимний период (взамен воска). Если же нужно только восстановить глянец, то, считаю, достаточно пройти глиной, либо добавить к ней полировку, если лак старый или потертый...
Показать еще
Онлайн-чат