+7 (495) 730-35-00
8 800 550-37-70
Звонок бесплатный 05:00 – 22:00
Каталог товаров
Инструмент
Ручной инструмент
Всё для сада
Электрика и свет
Автотовары
Сантехника и инженерные системы
Климат и отопление
Крепёж
Станки и промкомпоненты
Отделочные и стройматериалы
Офис, дом и уборка
Спорт и туризм
Строительное оборудование
Склад
Расходка, спецодежда и сиз
Инструмент по видам работ
Полный каталог
Показать все Свернуть
Популярности Отзывам Рейтингу Цене
Выводить по:
код: 16001049
70

В наличии >100 шт

Самовывоз: сегодня

Курьером: сегодня

Упаковкой: 131 р./шт.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 786 р.
Цена за ед. товара: 131 р. 151 р.

код: 16000931
16

В наличии >100 шт

Самовывоз: сегодня

Курьером: сегодня

Упаковкой: 163 р./шт.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 978 р.
Цена за ед. товара: 163 р. 185 р.

код: 17617452
1

В наличии 71 шт

Самовывоз: сегодня

Курьером: сегодня

Упаковкой: 333 р./шт.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 1 998 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 378 р.

код: 16927327
2

В наличии 80 шт

Самовывоз: сегодня

Курьером: сегодня

Упаковкой: 414 р./шт.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 2 484 р.
Цена за ед. товара: 414 р. 469 р.

код: 16001585
4

В наличии 54 шт

Самовывоз: сегодня

Курьером: сегодня

Упаковкой: 784 р./шт.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 4 704 р.
Цена за ед. товара: 784 р. 841 р.

Метки: 

Наружный диаметр 9 мм Наружный диаметр 11 мм Наружный диаметр 12 мм Наружный диаметр 13 мм Наружный диаметр 14 мм Наружный диаметр 15 мм Наружный диаметр 16 мм Наружный диаметр 17 мм Наружный диаметр 18 мм Наружный диаметр 19 мм Наружный диаметр 20 мм Наружный диаметр 21 мм Наружный диаметр 22 мм Наружный диаметр 29 мм Наружный диаметр 37 мм Наружный диаметр 39 мм Наружный диаметр 44 мм Наружный диаметр 46 мм Наружный диаметр 48 мм Наружный диаметр 54 мм Наружный диаметр 55 мм Наружный диаметр 58 мм Внутренний диаметр 125 мм Наружный диаметр 63 мм Внутренний диаметр 130 мм Наружный диаметр 65 мм Внутренний диаметр 135 мм Наружный диаметр 68 мм Внутренний диаметр 140 мм Наружный диаметр 75 мм Внутренний диаметр 150 мм Внутренний диаметр 160 мм Наружный диаметр 78 мм Наружный диаметр 85 мм Внутренний диаметр 170 мм Наружный диаметр 90 мм Наружный диаметр 92 мм Наружный диаметр 95 мм Наружный диаметр 98 мм Наружный диаметр 100 мм Наружный диаметр 105 мм Наружный диаметр 110 мм Наружный диаметр 115 мм Наружный диаметр 118 мм Наружный диаметр 120 мм Наружный диаметр 125 мм Наружный диаметр 130 мм Наружный диаметр 135 мм Наружный диаметр 140 мм Наружный диаметр 145 мм Наружный диаметр 150 мм Наружный диаметр 155 мм Наружный диаметр 160 мм Наружный диаметр 165 мм Наружный диаметр 170 мм Наружный диаметр 180 мм Наружный диаметр 190 мм Наружный диаметр 200 мм Наружный диаметр 210 мм Наружный диаметр 215 мм Наружный диаметр 230 мм Наружный диаметр 240 мм Наружный диаметр 250 мм Наружный диаметр 260 мм Наружный диаметр 270 мм Наружный диаметр 280 мм Наружный диаметр 290 мм Внутренний диаметр 2 мм Внутренний диаметр 3 мм Внутренний диаметр 4 мм Внутренний диаметр 9 мм Внутренний диаметр 12 мм Внутренний диаметр 14 мм Внутренний диаметр 15 мм Внутренний диаметр 16 мм Внутренний диаметр 17 мм Внутренний диаметр 18 мм Внутренний диаметр 19 мм Внутренний диаметр 20 мм Внутренний диаметр 22 мм Внутренний диаметр 29 мм Внутренний диаметр 31.75 мм Внутренний диаметр 55 мм Внутренний диаметр 65 мм Внутренний диаметр 75 мм Внутренний диаметр 85 мм Внутренний диаметр 90 мм Внутренний диаметр 95 мм Внутренний диаметр 100 мм Внутренний диаметр 105 мм Внутренний диаметр 110 мм Внутренний диаметр 115 мм Внутренний диаметр 120 мм

Полезная информация

Подшипник – это деталь, которая фиксирует ось, вал или другой подвижный элемент и обеспечивает его вращение или качение. Он снижает сопротивление, а также передает нагрузку от подвижного узла на другие элементы. В этом заключается назначение подшипников. Поэтому их широко используют при производстве различных конструкций: от самой простой бытовой техники и мебели до станков, самолетов и т.д.

Устройство подшипника. Основные разновидности

Подшипник состоит из двух колец, одно из которых движется относительно другого. По тому, как реализуется это движение, принято выделять подшипники скольжения и качения.

Подшипники скольжения – в процессе эксплуатации рабочие поверхности колец скользят непосредственно друг по другу. Такая конструкция подшипника подразумевает использование смазочных жидкостей для снижения силы трения.

+ Надежность при высокой скорости вращения

+ Стойкость к ударам и вибрационным вмешательствам

+ Малые радиальные размеры

Высокая сила трения за счет большой поверхности трения. Особенно это заметно при наборе скорости или стабильной небольшой скорости вращения. В итоге металл сильно нагревается, может трескаться и истираться.

Необходимость регулярно добавлять смазку – автоматически или вручную.

Подшипники качения – чтобы одно из колец могло двигаться относительно другого, используются специальные тела качения. Благодаря этому значительно снижается сила сопротивления и, соответственно, трение. Именно эти виды подшипников сегодня наиболее востребованы.

+ Медленный износ за счет того, что подшипник при эксплуатации меньше нагревается

+ Отсутствие большого количества смазочных жидкостей

+ Высокая несущая способность на ширину кольца

Повышенная восприимчивость к ударам и вибрационным нагрузкам

Снижение надежности при высокой скорости вращения (есть риск, что тело качения будет выбито из подшипника)

В зависимости от используемых тел вращения принято выделять несколько видов подшипников качения.

  • Шариковые – шарики как тела качения имеют точечный контакт с поверхностью колец, поэтому могут развивать большую скорость вращения.
  • Роликовые цилиндрические – благодаря цилиндрам имеют гораздо более высокую несущую способность, чем шариковые подшипники.
  • Роликовые конические – конусы позволяют таким подшипникам справляться с комбинированными нагрузками (радиальными и осевыми).
  • Игольчатые – здесь телами качения служат цилиндры малого диаметра, благодаря чему удается снизить радиальный размер подшипников.

По виду воспринимаемой нагрузки выделяют следующие типы подшипников.

  • Радиальные – имеют дело с радиальными силами.
  • Упорные – воспринимают осевые силы.
  • Радиально-упорные – здесь речь может идти и о радиальных, и осевых силах.

Широкий ассортимент подшипников представлен на нашем сайте. Вопросы по выбору вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 800 550-37-70.

Показать еще
Онлайн-чат