Каталог товаров

Отдел претензий

Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине. Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону.

Режим работы отдела претензий

Пн. – пт.: 8:00 – 17:00

Сб., вс.: 10:00 - 16:30

Заявки принимаются на рассмотрение до 16:30

Контактное лицо Телефон
Отдел претензий +7 (499) 703-20-72

Менеджеры по работе с физическими лицами

Панкратова Ольга
Молодцова Светлана
Юшанкова Екатерина
Кокуева Екатерина


доб.4313
доб.4321
доб.4396
доб.4550

Менеджеры по работе с юридическими лицами

Малашкина Татьяна
Трифонова Татьяна
Смирнова Екатерина


доб. 4358
доб. 4314
доб. 4399

Руководитель отдела претензий

Соловьева Светлана

доб. 4355

Вопросы и ответы

  • В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

  • Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

    При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

  • Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

    Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

  • В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

    Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно тремя способами:

    • в любом розничном магазине;
    • по безналичному расчету;
    • почтовым переводом.

    Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.




 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.