ВсеИнструменты.ру

Избранное

Сравнение

Заказы

Корзина

Каталог

  • Инструмент
  • Электрика и свет
  • Сантехника и инженерные системы
  • Ручной инструмент
  • Автотовары
  • Всё для сада
  • Крепёж и фурнитура
  • Отделочные и стройматериалы
  • Офис и дом
  • Спорт и туризм
  • Станки и промкомпоненты
  • Климат, отопление и вентиляция
  • Склад
  • Клининг и химия
  • Строительное оборудование
  • Расходка, спецодежда и СИЗ

Правила применения рекомендательных технологий

Рекомендации — это набор виджетов на сайте, в приложении и e-mail с подборкой товаров, которые могут заинтересовать пользователя.

Существует два источника данных для рекомендаций - пользовательское поведение и товарная база магазина.

Алгоритмы рекомендаций является гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам. При этом используется все доступное поведение пользователей, которое представлено в виде различных событий.

1. Данные о поведении пользователей

1.1. Данные о взаимодействии пользователей с товарами

Наибольшим влиянием в данных о поведении пользователя обладают события взаимодействия с товарами. Активно используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара.

Варианты использования этих событий:
  • для получения информации по отдельному товару, в первую очередь о совокупной популярности;

  • данные о распределении товаров по пользовательским сессиям используются для получения информации о том, как соотносятся различные товары - какие группы товаров используются в качестве товаров-заменителей или дополняющих товаров;

  • прошлые товарные события текущей сессии пользователя, прошлой его сессии, а также данные о сессиях других пользователей позволяют определить товары и товарные категории для показа, которые могут заинтересовать данного пользователя.

1.2. Данные о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой магазина

Совместно с данными о взаимодействии пользователя с товарами, могут использоваться для расчета поисковых рекомендаций. Данный тип рекомендаций показывается на странице внутреннего поиска магазина.

1.3. Данные о взаимодействии пользователей с системой рекомендаций

Активно используются события просмотра и клика на товар в виджете рекомендаций.

Эти события используются для выбора таких вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, которые показали себя наилучшим образом ранее.

2. Данные о товарной базе магазина

Включают все предоставляемые магазином атрибуты товаров, информацию о категориях, ценах, доступности.

Варианты использования этих событий:
  • если поведенческих данных о взаимодействии пользователей с данным товаром недостаточно и требуется определить сходство между товарами;

  • для обеспечения наибольшего разнообразия выдачи алгоритма рекомендаций;

  • совместно с данными о поведении пользователя могут использоваться для определения интереса к товарным атрибутам и показа в первую очередь товаров с наиболее интересными пользователю атрибутами;

  • изображения могут быть использованы для подбора наиболее стилистически подходящих товаров;

  • некоторые алгоритмы используют цены и время появления товаров в магазине;

  • для фильтрации товаров по производителю, акциям и прочим товарным атрибутам в соответствии с потребностями магазина.

По всем вопросам обращаться на почту [email protected].