ВсеИнструменты.ру
Оплатить заказ онлайн
Каталог товаров
  • Инструмент
  • Электрика и свет
  • Сантехника и инженерные системы
  • Ручной инструмент
  • Автотовары
  • Всё для сада
  • Крепёж и фурнитура
  • Отделочные и стройматериалы
  • Офис и дом
  • Спорт и туризм
  • Станки и промкомпоненты
  • Климат и отопление
  • Склад
  • Клининговое оборудование
  • Строительное оборудование
  • Расходка, спецодежда и СИЗ
Сравнение
Избранное Корзина

Чиним быстро и качественно

Собственный сервисный центр компании ВсеИнструменты.ру работает с 2010 года. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют гарантировать максимально качественное обслуживание.

Сервисный центр ВсеИнструменты.ру

С какими брендами мы работаем

Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине. Наш сервисный центр авторизован ведущими мировыми производителями инструмента. Поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, а не возим их в сервисы партнеров. Выполняем ремонт здесь и сейчас.

Бренды с авторизацией

Товары брендов, по которым у нашего сервисного центра нет авторизации, мы отправляем нашим партнерам. Но вы можете самостоятельно обратиться по гарантии в ближайший сервис производителя, чтобы сэкономить время.

Как сдать инструмент в ремонт?

Шаг 1

Подготовьтесь заранее

Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.

Шаг 2

Возьмите с собой

Шаг 3

Сдайте инструмент

Вы получите акт приема.

Шаг 4

Получите инструмент

Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приема инструмента.

Ваш инструмент в надежных руках. Мы отремонтируем его в соответствии с установленными сроками. А вы можете отслеживать статус ремонта по номеру заказа или обращения. Также доступно информирование через СМС-сообщения.

Если вы хотите ремонтировать инструмент в своем городе, обратитесь в сервисный центр производителя и предоставьте гарантийный талон.

По любым вопросам звоните +7 (800) 550-37-87 доб. 404

Контакты и режим работы

Пункт приема техники

+7 (800) 550-37-87 доб. 404

Московская область, Домодедово, п. Госплемзавода Константиново, Объездное шоссе, ПНК Парк Домодедово-1, с. 03

Пн. – вс.: 9:00 – 21:00

Руководитель сервисного центра

Попков Александр

[email protected]

Специалисты по брендам с авторизацией

Ельтищев Николай

[email protected]

Вехбе Самира

[email protected]

Специалисты по брендам без авторизации

Жуков Виктор

[email protected]

Суркова Дарья

[email protected]

Для быстрого и качественного сервисного обслуживания в регионах мы сотрудничаем с партнерскими сервисными центрами

Частые вопросы

Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

Основные условия прекращения гарантии: 

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
  •  повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

 

Подробные условия вы можете найти в своем гарантийном талоне.

Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем.

Наш сервисный центр принимает такие товары и отправляет в сервисы партнеров для ремонта. Но вы можете сдать инструмент самостоятельно в ближайший сервис производителя. Найти адрес поможет поиск на сайте.

Сроки ремонта зависят от типа инструмента, характера поломки и наличия запасных частей. В нашем сервисном центре установлены следующие сроки гарантийного ремонта:

 

Сроки указаны с учетом времени на доставку до сервисного центра в Москве.  

Сроки платного ремонта устанавливаются индивидуально.

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.

Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.

По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его нашим специалистам!

Задать вопрос

Если не хотите ждать, позвоните на горячую линию

+7 (800) 550-37-87

Не нашли ответа на свой вопрос?