ВсеИнструменты.ру
  • Инструмент
  • Электрика и свет
  • Сантехника и инженерные системы
  • Ручной инструмент
  • Автотовары
  • Всё для сада
  • Крепёж и фурнитура
  • Отделочные и стройматериалы
  • Офис и дом
  • Спорт и туризм
  • Станки и промкомпоненты
  • Климат, отопление и вентиляция
  • Склад
  • Клининг и химия
  • Строительное оборудование
  • Расходка, спецодежда и СИЗ

Гарантийный ремонт

Для брендов c авторизацией

Ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру.

Основные этапы

  1. 1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.

  2. 2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.

  3. 3. Ремонт (если требуется).

  4. 4. Выдача инструмента.

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

Для брендов без авторизации

Ремонт выполняется в сервисных центрах производителей.

Основные этапы

  1. 1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.

  2. 2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.

  3. 3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.

  4. 4. Ремонт (если требуется).

  5. 5. Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.

  6. 6. Выдача инструмента клиенту.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
  • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать:

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Как продлить срок службы инструмента

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Дополнительная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.