Правила работы сервисного центра
Правила сдачи инструмента
- Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо написать заявление с указанием возникших недостатков товара.
- При себе нужно иметь документы:
-
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
-
- Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
- В связи со строгими правилами перевозок и хранения легковоспламеняющихся жидкостей и товаров с содержанием ГСМ(горюче-смазочные материалы), просим вас сдавать оборудование на ремонт или диагностику без содержания ГСМ.
- Товар нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
- При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.
- Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
-
номер телефона;
-
адрес электронной почты;
-
почтовый адрес.
Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления. -
- Замена газового оборудования (газовых плит, котлов и водонагревателей) осуществляется только специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте. Самостоятельный монтаж/демонтаж указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
- Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию или через розничные магазины ВсеИнструменты.ру, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
- Вы можете узнавать о статусе ремонта на сайте или через СМС-информирование.
Правила диагностики и ремонта
- Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. В нашем сервисном центре мы выполняем эту процедуру в срок до 20 дней для физических и юридических лиц.
Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
- Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.
- Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя. Однако вы можете указать в заявлении свое желание присутствовать при проведении диагностики. В таком случае продавец уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.
- Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
-
истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
-
выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
- поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
-
- Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
Правила хранения инструмента
- По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
- Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
- По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
- Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.
Правила выдачи инструмента
- После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
- Для получения необходимы документы, которые вы предъявляли при обращении в сервисный центр:
-
для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
-
Гарантийные обязательства сервисного центра
-
При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов.
-
Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.