Каталог товаров

Доставка Почтой России

Важные условия
Ограничения
  • Доставка Почтой России работает в тестовом режиме, только при заказе и оплате через сайт.
  • Доставляются заказы весом до 20 кг.
  • По габаритам сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 3 м.
  • Жидкости не доставляются.
Оплата
Для физических лиц:
  • электронные способы оплаты через сайт
  • банковский или почтовый перевод
Отправка заказа
Оформление заказа на доставку Почтой России возможно только через корзину на сайте. Формирование и отправка заказа осуществляется только после его оплаты. О факте зачисления денежных средств вы получите смс-сообщение или уведомление по электронной почте.
Стоимость и сроки доставки
Сроки и стоимость рассчитываются в зависимости от выбранного региона доставки и веса заказа. Расчет производится на основе данных, предоставляемых Почтой России. Эту информацию вы узнаете в карточке товара на вкладке «Способы получения товара», а также при оформлении заказа. Срок доставки указывается с момента передачи заказа в «Почту России».
Как отследить отправку заказа?
  • Через наш сайт по номеру заказа: в верхнем правом углу кликните по ссылке «Проверить статус заказа».
  • Через сервис Почты России по трек-номеру: на сайте или в мобильном приложении.
Трек-номер вы найдете на странице заказа в личном кабинете на нашем сайте, как только заказ будет передан на доставку в Почту России.
Получение заказа
В соответствии с указанным адресом заказ будет отправлен в районное почтовое отделение. О его доставке вы получите извещение. Заберите заказ в течение 5 рабочих дней. Хранение свыше этого срока оплачивается отдельно. Посылка может храниться в почтовом отделении в течение 1 месяца. После этого она будет возвращена отправителю, а заказ отменен.
  • При приеме заказа в почтовом отделении нужно взвесить посылку – сравнить вес по накладной и фактический.
  • Важно проверить внешний вид упаковки – она не должна быть помята или разорвана.
  • Вскрыв упаковку, следует проверить наличие всех заказанных позиций, а также внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов (вмятин, сколов, деформаций).
  • Вместе с заказом поставляются товарный чек и гарантийный талон.
Важно! При обнаружении любых недостатков товара составьте заявление-претензию непосредственно в почтовом отделении. Желательно сфотографировать все дефекты. При обнаружении недостатков вне почтового отделения претензии не принимаются.



 
 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.