- Автомобильный крепеж
- Метизы
- Монтажные ленты
- Пластиковый
- Специальный крепеж
- Адаптеры для гибких связей
- Виброкрепеж
- Гибкие связи
- Для опалубки
- Дюбель-хомуты
- Крепеж для СКС
- Крепления для маяков
- Крестики для кафеля
- Кровельный крепеж
- Ленты стальные упаковочные
- Магниты
- Монтажные площадки
- Монтажные элементы инженерных систем
- Сантехнический крепеж
- Системы выравнивания плитки
- Скобы
- Скобы вентиляционные
- Скобы для крепления кабеля
- Скрытый крепеж
- Фиксаторы для арматуры
- Хомуты
- Строительная химия
- Бензин
- Битумные мастики
- Воск для дерева
- Герметик
- Грунтовки
- Добавки в затирку для плитки
- Добавки для строительных растворов
- Жидкая гидроизоляция
- Жидкая резина
- Жидкая теплоизоляция
- Жидкое стекло
- Затирки для плитки
- Карандаши для реставрации и ремонта трещин
- Керосин
- Клеи
- Красители (колеры)
- Красители для эпоксидной смолы
- Краски и эмали
- Лазурь для дерева
- Лаки
- Масла для пропитки древесины
- Напыляемый утеплитель
- Обезжириватель
- Огнебиозащита
- Отбеливатели древесины
- Очистители пены
- Очиститель силикона
- Пена монтажная
- Пластификаторы для бетона
- Пропитки
- Противоморозные добавки в бетон
- Разбавители красок
- Растворители
- Салфетки тонирующие
- Смывка красок и лаков
- Химические анкера
- Эмульсолы для смазки опалубки и форм ЖБИ
- Эпоксидные наливные полы
- Эпоксидные смолы
- Такелаж
- Блоки
- Веревки
- Вертлюги
- Грузовые крюки
- Грузоподъемное оборудование
- Зажимы для троса
- Захваты для грузов
- Карабины
- Кольца
- Коуши
- Крюки
- Петли грузовые
- Петли грузовые приварные
- Рым болты
- Рым гайки
- Скобы соединительные
- Скобы такелажные
- Соединители цепей
- Стальные тросы
- Стальные цепи
- Стропы
- Такелажные рейки для крепления груза
- Талрепы
- Тросы, канаты
- Фалы
- Шпагаты
- Фурнитура
Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.
Талрепы
При подъеме и перемещении груза с использованием стальных тросов необходимо регулировать силу их натяжения, чтобы они не лопнули. Для этого применяют специальный элемент – талреп, к которому крепят концы тросов.
Особенности конструкции и применение
Изготавливается талреп по ГОСТ 9690-71 и в соответствии с немецким стандартом DIN. Состоит из металлической муфты, в которую с обеих сторон вставляются винтовые стержни. Муфта может быть открытой и закрытой. Стержни имеют на концах элементы для фиксации троса. В зависимости от типа этих элементов различают следующие виды изделий:
- талреп крюк-крюк,
- талреп кольцо-кольцо,
- талреп крюк-кольцо,
- талреп вилка-вилка,
- талреп вилка-кольцо.
К элементам на конце каждого стержня крепят конец троса. Затем стержни вкручивают в муфту до такой степени, чтобы обеспечить нормальную силу натяжения для такелажных работ. Регулировка натяжения осуществляется вращением муфты. Таким образом, данный элемент служит промежуточным звеном между двумя тросами и дает возможность ослаблять или усиливать их натяжение.
Что учесть при выборе?
Материал изготовления. По стандарту талреп din 1480 производится из оцинкованной стали, которая обладает прочностью и устойчивостью к коррозии при воздействии влаги.
Диаметр резьбы. Чем выше данное значение, тем толще стержни, следовательно, тем большие нагрузки способен выдерживать такелажный элемент. Например, изделие с диаметром в 1/2 дюйма рассчитано на нагрузку до 680 кг. Есть элементы, у которых обозначение ведется в метрической системе мер, их диаметр находится в пределах от М8 до М20.
Фасовка. В зависимости от того, сколько элементов вам необходимо, выбирайте упаковку с подходящим количеством. В нашем интернет-магазине талрепы продаются от 2 до 25 штук в наборе.