Для юрлиц

Гарантия Gigant на климатическое оборудование

Гарантийный ремонт и диагностика осуществляются при соблюдении следующих условий.

  • Наличие гарантийного талона с указанием заводского (серийного) номера прибора и даты продажи, с подписью покупателя и штампом торгового предприятия.
  • Предоставление неисправного инструмента в чистом виде с полной комплектацией.
  • Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в данном гарантийном талоне (1 год со дня покупки).

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника компании обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Проверка осуществляется под подпись покупателя. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях. 

  1. При неправильном или нечетком заполнении гарантийного талона.
  2. На прибор, серийный номер которого не разборчив или изменен.
  3. Был произведен самостоятельный ремонт, разборка, чистка оборудования в гарантийный период, не требуемые инструкцией по эксплуатации.
  4. На оборудование, которое эксплуатировалось с нарушениями инструкции по эксплуатации или не по назначению.
  5. На повреждения, дефекты, вызванные внешними механическими воздействиями, воздействием агрессивных средств и высоких температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др.
  6. На неисправности, вызванные попаданием в оборудование инородных тел, небрежным или плохим уходом, повлекшими за собой выход оборудования из строя.
  7. На неисправности, возникшие вследствие перегрузки, повлекшие за собой выход из строя двигателя, редуктора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению, давления газа, качества дизельного топлива (осадок или мусор в топливной системе).
  8. На неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей и принадлежностей.
  9. На недостатки оборудования, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками.
  10. На недостатки оборудования, возникшие вследствие технического обслуживания и внесения конструктивных изменений лицами, организациями, не являющимися авторизованными сервисными центрами.
  11. На естественный износ оборудования и комплектующих в результате интенсивного использования.
  12. Гарантия не распространяется на такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за оборудованием, оговоренные в инструкции по эксплуатации.
  13. Предметом гарантии не является неполная комплектация прибора, которая не была выявлена клиентом при покупке прибора.
  14. Произошел износ расходных материалов или комплектующих, к которым относятся: редукторы, шланги, клапаны, фильтры, прокладки и иные детали, ресурс которых ограничен.
  15.  Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.

При всех спорных моментах заключение о характере брака и его происхождение может дать только авторизованный сервисный центр ВсеИнструменты.ру или независимая экспертиза.