ВсеИнструменты.ру
  • Инструмент
  • Электрика и свет
  • Ручной инструмент
  • Сантехника и инженерные системы
  • Всё для сада
  • Силовая техника
  • Автотовары
  • Крепёж и фурнитура
  • Отделочные и стройматериалы
  • Офис и дом
  • Склад
  • Станки и промкомпоненты
  • Климат, отопление и вентиляция
  • Спецодежда и СИЗ
  • Клининг и химия
  • Строительное оборудование
  • Спорт и туризм
  • Расходные материалы

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА INFORCE

Ручной инструмент INFORCE по уровню исполнения относится к изделиям профессионального класса, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживанию продукции машиностроения персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы. 

На ручной инструмент INFORCE распространяется понятие ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, т.е. объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. 

Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента. 

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • воздействия нагрузок, превышающих расчетные;
  • воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия;
  • естественного износа;
  • использования стандартных головок с ударным инструментом;
  • наращивание рычага воротка или ключа сторонним и неподходящим инструментом;
  • нанесения ударов по телу ключа или воротка другими предметами;
  • падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность;
  • длительного хранения инструмента в условиях высокой влажности;
  • самостоятельного ремонта и регулировки инструмента в период гарантийного срока.

В этой связи производитель настоятельно рекомендует:

  • не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом;
  • не допускать воздействия нагрузок, превышающих расчетные;
  • не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом;
  • не наращивать рычаг привода или ключа;
  • не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами;
  • не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность;
  • не допускать длительного хранения инструмента в условиях высокой влажности или воздействия иных агрессивных к материалам изделия сред;
  • не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока;
  • держать инструмент в чистом виде и по окончании работ очищать инструмент от загрязнений;
  • использовать инструмент в той сфере, которую заявляет производитель;
  • использовать инструмент самостоятельно или допускать до работы только квалифицированного пользователя, изучавшего требования безопасности и инструкции;
  • подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на инструмент с отсутствующими товарными знаками, без возможности его идентификации в качестве инструмента торговой марки INFORCE;
  • на пластиковый кейс и его составляющие. 

Условия передачи инструмента в ремонт

  • Инструмент, передаваемый в ремонт, должен быть с документами, подтверждающими покупку (чек, номер счета или другое) 
  • Инструмент, передаваемый в ремонт, должен быть чистым, очищенным от загрязнений и масла
  • При передаче инструмента в ремонт рекомендуется комплектовать его образцами материала, при работе с которым произошла поломка
  • В случае заклинивания инструмента не рекомендуется производить самостоятельные работы по устранению неисправности. В этом случае следует доставить инструмент в сервисный центр в заклинившем состоянии
  • При подготовке к отправке гидравлического инструмента следует убедиться, что давление масла в системе сброшено
  • Инструмент должен быть компактно упакован таким образом, чтобы избежать протечек (для гидравлики) и повреждений в процессе транспортировки. По возможности следует использовать штатные пластиковые или металлические кейсы, а также индивидуальные тканевые сумки для переноски 

При несоблюдении какого-либо из перечисленных пунктов в ремонте может быть отказано. 

Обращение в сервисный центр 

В случае возникновения неисправности 

1. Можно обратиться в сервисный центр по телефону +7 800-550-37-87 доб. 404 или через почту service@vseinstrumenti.ru 

2. Можно оформить обращение по инструкции, указанной на сайте https://www.vseinstrumenti.ru/service

 

Дополнение 

  • На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченная гарантия» в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании, и определенным в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. 
  • Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1 000 циклов. 
  • При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен.
  • Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне INFORCE продавцом инструмента или документе, подтверждающем факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия начало эксплуатации определяется по серийному номеру исходя из информации, получаемой от производителя. 
  • Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. 
  • Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимаются к рассмотрению в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

 

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях:

  • невозможности подтверждения квалификации пользователя, 
  • наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществляющихся не уполномоченными на это лицами, 
  • изменения конструкции или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

В случае обнаружения неисправности вы можете обратиться в сервисный центр, позвонив по телефонам, указанным ниже.

 

Контактная информация сервисного центра ВсеИнструменты.ру

Адрес: Московская обл., г. Домодедово, п. Госплемзавода Константиново, Объездное шоссе, ПНК Парк Домодедово-1, с. 03

Телефон: +7 800-550-37-87 доб. 404

Время работы: пн. – вс. 9:00 – 21:00

Email: service@vseinstrumenti.ru

https://www.vseinstrumenti.ru/service