ВсеИнструменты.ру
  • Инструмент
  • Электрика и свет
  • Крепёж и фурнитура
  • Силовая техника
  • Ручной инструмент
  • Станки и промкомпоненты
  • Строительное оборудование
  • Склад
  • Отделочные и стройматериалы
  • Автотовары
  • Климат, отопление и вентиляция
  • Спецодежда и СИЗ
  • Всё для сада
  • Клининг и химия
  • Сантехника и инженерные системы
  • Офис и дом
  • Спорт и туризм
  • Расходные материалы

Новинки оборудования для автосервиса и гаражной мастерской. Прокачайте свой бизнес!

Какие работы по обслуживанию автомобилей самые прибыльные? Год от года первые места занимают ремонт инжектора, кузовные работы, шиномонтаж. Спектр услуг владелец автосервиса формирует сам, руководствуясь спросом и конкуренцией в городе, а также техническим оснащением мастерской. Чтобы поддерживать прибыльность, необходимо предлагать клиентам новые востребованные услуги. А значит, закупать и новое оборудование. Чего не хватает вашему бизнесу? Какую услугу вы хотите продвигать? Уже решили или только думаете? В любом случае наша подборка новинок поможет найти то, что выведет вашу мастерскую на новый уровень.

Мы собрали модели от трех производителей.

  • FLAMA – сварочное оборудование, которое производится на китайском заводе HI-ZONE. Предприятие имеет 30 патентов на разработанные им технологии, автоматическую линию печатных плат и автоматический склад.
  • TECNA – силовая техника из Италии. Производитель имеет опыт работы более 40 лет и собственный завод в пригороде Болоньи.
  • Forsage – профессиональное автогаражное оборудование и инструмент белорусского бренда. Продукция выпускается на ведущих заводах Китая, Индии, Тайваня и соответствует стандартам DIN.

Каждый производитель специализируется на определенном сегменте оборудования. Выбор большой! Чтобы вам было легче найти нужный инструмент и технику, мы разбили предлагаемый ассортимент по выполняемым задачам.

Инструмент – всему голова

Каждый автомеханик и моторист знает, что инструмента много не бывает. Ведь помимо стандартных ключей, съемников и головок могут понадобиться специализированные приспособления. В ассортименте Forsage вы найдете их поштучно и в наборах. А что нужно для ваших задач?

F-04A3016 F-04B3036D F-T71001L

Если вы собираетесь обслуживать автомобили с дизельным двигателем, может понадобиться набор F-04A3016 для установки угла опережения впрыска топлива. Такая необходимость возникает как при замене зубчатого ремня ГРМ, так и при монтаже шкива топливного насоса. Лучше использовать комплект специализированных приспособлений, чем действовать опытным путем. Ведь это избавит мастера от ошибок и исключит неприятности с автомобилем, после которых клиент вряд ли вернется в ваш сервис с хорошим настроением.

Для обслуживания узла ременной передачи и навесного оборудования также понадобятся специальные инструменты. Например, для ремонта генератора – приспособление для снятия его муфты Т50 F-678, для установки приводных и поликлиновых ремней – набор F-04A2177D.

В каждом автосервисе проводится ремонт подвески, для которого нужен инструмент. С заменой шаровых опор поможет справиться комплект со сменными губками размером от 20 до 30 мм F-04B3036D. В обслуживании тормозных цилиндров пригодится набор F-04B4008D.

Как известно, кузовной ремонт – одна из самых востребованных услуг. За ней обращаются и в случае незначительных дефектов, вроде царапин и небольших вмятин, так и при крупных повреждениях кузова. Если вы беретесь за исправление серьезных дефектов, то понадобится гидравлический инструмент. Например, гидрорастяжка F-T71001L рассчитана на усилие в 10 тонн, чего достаточно для выправления арок, дверных проемов и других кузовных деталей. В комплекте собрано 15 предметов: начиная от гидроцилиндра и шланга высокого давления, заканчивая соединительными элементами.    

В продолжение темы кузовного ремонта стоит сказать, что для него недостаточно только инструмента. Ведь зацепы для растяжки нужно приварить к кузову. Также часто необходимо сваривать сильно поврежденные детали. Без сварки в этом деле не обойтись!

Сварка всякая нужна, сварка всякая важна…

В кузовном ремонте самой востребованной является точечная сварка. С ее помощью можно восстановить даже самые безнадежные детали. Как вариант – установить заплатку на место сквозного повреждения или залатать проржавевший насквозь участок. Так удастся точно позиционировать детали, получить практически незаметное соединение и избежать термического воздействия на металл. Ведь нагрев и усилие осуществляются только в месте контакта электродов. Для таких работ и предназначено сварочное оборудование TECNA. Оно поможет приблизить кузовные работы в автосервисе к заводскому уровню. Например, сварочные клещи TECNA 7903/380 способны соединять листы толщиной по 2 мм. Имеют простые настройки, а также таймер для синхронизации с тиристором. Предустановка времени сварки не даст передержать электроды. Также вы сможете легко отрегулировать необходимое усилие прижима для идеального результата.  

Производителю FLAMA также есть что предложить мастерам кузовного цеха. Каждый может выбрать свой вариант в зависимости от типа сварки, который будет использовать.

Ручная дуговая сварка встречается в авторемонте все реже. С ее помощью сложно аккуратно сваривать элементы кузова, есть риск прожигания металла. Однако и ее все еще применяют, в основном для работы с несущими элементами кузова (днищем, лонжеронами и т.д.). Например, инвертор FLAMA ARC 200 E станет полезным приобретением как для гаражной мастерской, так и для крупного автосервиса. Вот несколько его преимуществ.

  • Стабильная работа даже при нестабильном напряжении, так как рабочий диапазон составляет от 160 до 275 В. В заводских условиях оборудование проверяется на пробой напряжением в 440 В, что исключает дефекты в конденсаторах.
  • Степень защиты IP23 дает возможность использовать аппарат в условиях запыленности, влажности и соляного тумана.
  • Максимальная сила тока в 200 А дает возможность работать с электродами диаметром до 5 мм и сваривать толстые металлические детали.

Сварка полуавтоматом является наиболее популярной. С ее помощью можно делать очень точные, практически незаметные швы. Ведь мастер может использовать тонкую проволоку – толщиной менее 1 мм, и сам регулирует скорость ее подачи. Можно с успехом заварить крыло, дверь, капот и другие кузовные элементы. Аппарат FLAMA MULTIMIG 160 SYN станет настоящей находкой для тех, кто решил всерьез заняться кузовным ремонтом. В чем его преимущества?

  • Многофункциональность – первое, что привлекает в этой модели. Ведь помимо основного режима MIG/MAG, можно работать в режиме ручной дуговой сварки MMA или аргонодуговой TIG. Встроенная память дает возможность вернуться к работе с сохраненными настройками, что очень важно при проведении серьезного ремонта кузова, который длится ни один час.
  • Синергетическое управление – помогает мастеру сосредоточиться только на формировании шва и не отвлекаться на постоянную регулировку настроек. Ведь при выбранном режиме аппарат будет поддерживать нужные рабочие значения даже при смене пространственного положения, колебаниях вылета электрода и прохождении труднодоступных участков.
  • Система VRD – понижает напряжение при холостой работе до безопасного для человека значения, пока сварка не ведется, но аппарат подключен к сети. А значит, что при случайном касании электрода мастер не получит травму. Это положительно влияет на продуктивность. Ведь в процессе кузовных работ часто приходится комбинировать сварку с другими процессами, такими как шлифовка, зачистка. Пользователю не придется каждый раз включать и выключать аппарат. Как только процесс сварки возобновляется, система восстанавливает прежние настройки.
ARC 200 E MULTIMIG 160 SYN

Как и большинство сварочных инверторов, модели FLAMA оснащены всеми необходимыми функциями для легкой и непроблематичной работы. Разжечь дугу поможет Hot Start, поддерживать ее горение будет Arc Force, а отделить прилипший электрод от металла – Anti-Stick. С таким оборудованием работа будет продуктивной, ведь мастер не отвлекается на решение проблем с аппаратом или устранение дефектов некачественного провара. Он полностью погружен в создание идеального шва, поэтому отличный результат гарантирован.

Пусть сжатый воздух работает на вас!

Почему владельцы и мастера автосервисов предпочитают пневматический инструмент? Из-за соображений безопасности. Ведь электрические модели нельзя использовать во влажной среде, при большой запыленности и при низких температурах. Пневматика не боится таких условий. Кроме того, пневматический инструмент легче и компактнее из-за отсутствия электродвигателя. Значит, мастер будет меньше утомляться, работая целый день.

F-V30/50 F-ST-5548-7 F-SM-6003VK

Производитель Forsage предлагает компрессоры и пневмоинструмент. Например, в качестве источника сжатого воздуха можно использовать модель F-V30/50. Объем ресивера составляет 50 л, а производительность – 356 л/мин. Этого вполне достаточно для работы гайковертом в шиномонтажной мастерской или шлифмашиной в кузовном цеху. Из пневматических моделей можно предложить гайковерт F-ST-5548-7 с комплектом головок на 17, 19 и 21 дюйм, в том числе для литых дисков. Орбитальная шлифмашина F-SM-6003VK пригодится при зачистке деталей кузова, снятия краски и финишной полировки. За счет пистолетной конструкции инструмент удобно удерживать и вести по поверхности. Скорость вращения оснастки достигает 15 000 об/мин, что повышает продуктивность работ. Для данной модели подходят диски диаметром в 75 мм, которые уже включены в комплект. 

Представленные модели – далеко не все, что предлагает производитель. В его ассортименте десятки пневматических инструментов: дрелей, шуруповертов, заклепочников и даже пылесосов. Для каждой мастерской найдется подходящая модель.

Поднять авто? Легко! Двигатель? Еще проще!

В каждом автосервисе нужен домкрат, а лучше – несколько. Подкатные модели пригодятся для обслуживания легковых авто, особенно с низкой посадкой. Например, низкопрофильный усиленный домкрат F-RF820031 имеет высоту подхвата всего в 75 мм, а высота подъема достигает 510 мм. Грузоподъемность составляет 2 тонны. Это оптимальный выбор для шиномонтажной мастерской, в которой обслуживаются преимущественно легковые авто и внедорожники. Бутылочный домкрат пригодится для работы с грузовиками и пассажирским транспортом. Например, у модели  F-T95004 грузоподъемность достигает 50 тонн. Устойчивое массивное основание обеспечивает уверенный подъем без смещения. Высота подъема достигает 415 мм, а высота подхвата – 260 мм.

Если вы планируете заниматься ремонтом и восстановлением двигателей, то для извлечения мотора из подкапотного пространства также необходимо специализированное оборудование. С помощью тали TECNA двигатель можно поднять, а зафиксировать его для разборки в удобном положении поможет кантователь Forsage

F-RF820031 F-T95004 F-1110-1

Вы уже решили, какое оборудование закупать в первую очередь? Тогда спешите сделать заказ в нашем магазине. Ведь весной автомобилисты наиболее активно начинают обращаться в автосервисы. Особо востребован шиномонтаж, замена масла, ремонт подвески, кузовные работы. Пусть ваша мастерская будет готова к оказанию этих услуг и заработает в сезон!