Черная пятница
Для юрлиц

Условия предоставления расширенной гарантии STARMIX

Гарантийный срок на всю продукцию STARMIX  составляет 12 месяцев.

Для ряда изделий предусмотрена расширенная гарантия (при условии их регистрации, как описано далее):

- Пылесосы серий iPulse, ISC, uClean: 48 месяцев с даты продажи.

Для получения расширенной гарантии (48 месяцев) на изделия, для которых такая   возможность предусмотрена,  необходимо:

  • В течение 30 дней с даты покупки зарегистрировать их, направив сканированную копию полностью заполненного первого листа настоящего гарантийного талона на Starmix.service@algostar.ru ;
  • Получить ответное сообщение с подтверждением регистрации;
  • При отсутствии подтверждения связаться по телефону +7 495‐510‐64‐77.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного талона с печатью продавца, либо документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек, УПД,    ТОРГ‐ 12). Гарантийный талон при утрате не возобновляется.

 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Несоблюдение пользователем предписаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации либо использование изделий не по назначению.
  • Наличие механических повреждений корпуса, сетевого шнура, колес, ручек; наличие трещин, сколов, вмятин; повреждений деталей и узлов, вызванных воздействием агрессивных жидкостей, высокой температуры, попадания инородных тел либо жидкостей в моторный отсек.
  • Естественный износ  узлов и деталей изделия (фильтров, мотора).
  • При неисправностях, вызванных перегрузкой, повлекшей за собой выход из строя ротора, статора или других узлов и деталей, а также несоответствия параметров электросети номинальному напряжению.
  • Гарантия не распространяется на комплектующие (насадки, трубки, шланги, фильтры,  шнуры, крепления, ручки и т.д.).
  • Если с изделия удалена табличка с названием модели, артикулом, идентификационным (серийным)  номером.
  • Гарантия утрачивает силу, если в гарантийный период ремонт изделия производился неуполномоченными лицами и организациями.
  • На время выполнения гарантийного ремонта у потребителя остается только отрывной талон, а гарантийный талон изымается.
  • Наличие пыли в моторном отсеке свидетельствует о том, что пылесос использовался с    изношенными, неоригинальными  фильтрами,  либо вообще без них и также может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии. 

                                 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЫЛЕСОСОВ STARMIX

Все пылесосы Starmix разработаны для длительного профессионального использования.

Для того, чтобы пылесос долго и безотказно служил Вам, просим соблюдать правила эксплуатации, изложенные в прилагаемой к пылесосу инструкции и учесть следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: только использование оригинальных фильтров и мешков – пылесборников под маркой STARMIX, приобретённых у официальных дилеров могут предотвратить попадание пыли в моторный отсек. Своевременная замена и правильная установка фильтров позволит избежать преждевременного износа мотора и других компонентов. Частота замены фильтров зависит от интенсивности использования пылесоса. Рекомендуется замена фильтров каждые 6 месяцев. Работа с изношенными фильтрами  может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.