Для юрлиц

Условия предоставления расширенной гарантии STARMIX

Гарантийный срок на всю продукцию STARMIX  составляет 12 месяцев.

Для ряда изделий предусмотрена расширенная гарантия (при условии их регистрации, как описано далее):

- Пылесосы серий iPulse, ISC, uClean: 48 месяцев с даты продажи.

Для получения расширенной гарантии (48 месяцев) на изделия, для которых такая   возможность предусмотрена,  необходимо:

  • В течение 30 дней с даты покупки зарегистрировать их, направив сканированную копию полностью заполненного первого листа настоящего гарантийного талона на Starmix.service@algostar.ru ;
  • Получить ответное сообщение с подтверждением регистрации;
  • При отсутствии подтверждения связаться по телефону +7 495‐510‐64‐77.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного талона с печатью продавца, либо документов, подтверждающих дату покупки (кассовый чек, УПД,    ТОРГ‐ 12). Гарантийный талон при утрате не возобновляется.

 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Несоблюдение пользователем предписаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации либо использование изделий не по назначению.
  • Наличие механических повреждений корпуса, сетевого шнура, колес, ручек; наличие трещин, сколов, вмятин; повреждений деталей и узлов, вызванных воздействием агрессивных жидкостей, высокой температуры, попадания инородных тел либо жидкостей в моторный отсек.
  • Естественный износ  узлов и деталей изделия (фильтров, мотора).
  • При неисправностях, вызванных перегрузкой, повлекшей за собой выход из строя ротора, статора или других узлов и деталей, а также несоответствия параметров электросети номинальному напряжению.
  • Гарантия не распространяется на комплектующие (насадки, трубки, шланги, фильтры,  шнуры, крепления, ручки и т.д.).
  • Если с изделия удалена табличка с названием модели, артикулом, идентификационным (серийным)  номером.
  • Гарантия утрачивает силу, если в гарантийный период ремонт изделия производился неуполномоченными лицами и организациями.
  • На время выполнения гарантийного ремонта у потребителя остается только отрывной талон, а гарантийный талон изымается.
  • Наличие пыли в моторном отсеке свидетельствует о том, что пылесос использовался с    изношенными, неоригинальными  фильтрами,  либо вообще без них и также может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии. 

                                 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЫЛЕСОСОВ STARMIX

Все пылесосы Starmix разработаны для длительного профессионального использования.

Для того, чтобы пылесос долго и безотказно служил Вам, просим соблюдать правила эксплуатации, изложенные в прилагаемой к пылесосу инструкции и учесть следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: только использование оригинальных фильтров и мешков – пылесборников под маркой STARMIX, приобретённых у официальных дилеров могут предотвратить попадание пыли в моторный отсек. Своевременная замена и правильная установка фильтров позволит избежать преждевременного износа мотора и других компонентов. Частота замены фильтров зависит от интенсивности использования пылесоса. Рекомендуется замена фильтров каждые 6 месяцев. Работа с изношенными фильтрами  может служить основанием для отказа в бесплатном ремонте по гарантии.