ВсеИнструменты.ру
Содержание
Неполадки у автомобиля могут возникнуть в самый неподходящий момент – на трассе или посреди оживленного перекрестка. Понять и устранить проблему самостоятельно могут единицы, поэтому услуга выездной технической помощи набирает обороты.
Главное в этом бизнесе – найти квалифицированных специалистов, закупить инструменты и организовать возможность быстро приезжать к клиенту. В статье рассказали, что необходимо учесть при открытии службы автопомощи.
Во ВсеИнструменты.ру 2 млн оригинальных товаров с гарантией по выгодным ценам. Подробности о преимуществах для бизнес-клиентов на странице.
Плюсы
Небольшие затраты
Для старта не нужны большие вложения в аренду помещения и дорогостоящее оборудование, как для стационарного сервиса. Если у вас есть гараж, в котором можно хранить инструменты и автомобиль, понадобится купить только инструменты и расходники.
Мобильность
Услуги можно оказывать в любом месте, куда получится доехать.
Широкая целевая аудитория
Машина может сломаться у любого водителя, поэтому услуга полезна каждому.
Невысокая конкуренция
Выездных бригад не так много. Главный конкурент – автосервисы.
Минусы
Необходимы навыки работы в полевых условиях
Работать придется под открытым небом с ограниченным набором инструментов.
Зависимость от погоды
В дождь или сильный мороз работа может быть затруднена.
Ограниченный набор услуг
Не все проблемы можно решить на выезде. К тому же вам нужно будет выбрать перечень услуг, который вы сможете оказывать. Например, кроме базовых, таких как замена колеса, подвоз топлива и запуск аккумулятора, специализироваться на автоэлектрике или ремонте ходовой.
Риски для жизни и здоровья
Заявки иногда приходят загород или в темное время суток. Этим могут пользоваться преступники, чтобы завладеть имуществом.
Шаг 1: регистрация ИП
Чтобы стать индивидуальным предпринимателем, понадобится:
В заявлении необходимо указать налоговый режим и код ОКВЭД.
Оптимальный вариант – упрощенная система налогообложения (УСН). Есть два способа рассчитать ставку: от суммы доходов – 6% и от разницы между доходами и расходами – 15%.
Для технической помощи на дороге подойдет код ОКВЭД 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Шаг 2: выбор автомобиля
Идеальные варианты — небольшой фургон, минивэн или универсал.
Требования к автомобилю
Шаг 3: подбор помещения
Помещение необходимо для хранения материалов и оборудования. Специальных требований к нему нет – это может быть обычный гараж или бокс. Главное, чтобы вам было легко до него добраться и не приходилось много платить за аренду.
С развитием бизнеса вы сможете оказывать некоторые услуги стационарно. Например, привозить на эвакуаторе автомобили, которые нельзя отремонтировать на выезде. Тогда нужно будет искать другое помещение.
Шаг 4: покупка оборудования
Перечень зависит от предоставляемых услуг.
Минимальный набор:
Шаг 5: персонал
Если вы обладаете знаниями и опытом работы в автосервисе, на начальном этапе можно оказывать услуги самостоятельно.
С увеличением количества заявок и переходе на круглосуточную помощь необходимо нанять мастеров, которые смогут оперативно выезжать к клиенту. Это могут быть универсалы или узконаправленные специалисты.
Отличный вариант – мастер с собственным автомобилем. Тогда вам останется обеспечить его оборудованием и постоянным потоком клиентов.
Заработная плата обычно состоит из фиксированной и сдельной части. Если мастер использует свою машину или готов работать в ночные смены, процент должен быть повышенным.
Опытные сотрудники зарабатывают в среднем от 75 тысяч, а начинающие – от 40 тысяч.
Шаг 6: реклама
Используйте разные методы продвижения.
Сумма зависит от разных обстоятельств: наличия автомобиля, помещения и наемных сотрудников.
Самая затратная часть – покупка автомобиля. Цены на подержанный минивэн начинаются от 1,5 млн рублей.
Посчитаем примерные расходы на открытие выездного автосервиса. Допустим, что у вас есть машина, но гараж необходимо брать в аренду.
| Статья расходов | Сумма |
| Оборудование | 250 000 |
| Аренда на 2 месяца | 20 000 – 30 000 |
| Спецодежда (2 комплекта) | 10 000 |
| Реклама | 30 000 – 60 000 |
Итого: 310 000 – 350 000
При расчете ежемесячных расходов стоит учитывать и затраты на топливо и мойку автомобиля.
| Статья расходов | Сумма |
| Аренда | 10 000 – 15 000 |
| Топливо + автомойка | 10 000 – 15 000 |
| Расходники | 1 000 |
| Реклама | 20 000 – 30 000 |
| Непредвиденные расходы | 10 000 – 15 000 |
Итого: 50 000 – 75 000
Если вам нужна помощь в поиске качественных товаров для бизнеса, зарегистрируйтесь на сайте ВсеИнструменты.ру как юрлицо. Получайте экспертные консультации менеджеров, возможность отсрочки платежа, доступ к документам в личном кабинете.
Как вам статья?