ВсеИнструменты.руВместе с BRAUBERG расскажем, как сделать рабочее место удобнее и предусмотреть все для эффективной работы.
Документы, ручки, ежедневники, записки с важными контактами… На рабочем месте обычно скапливается много вещей – и это нормально. Главное, чтобы ничего не мешалось и вы могли легко найти нужное.
Вместе с BRAUBERG расскажем, как все организовать.

Проведите строгую ревизию – ни один ластик не должен остаться незамеченным. Соберите всё с рабочей поверхности и опустошите ящики стола. Так вы увидите все предметы, с которыми взаимодействуете. Или не взаимодействуете: ненужные каталоги, блокноты, канцелярию на этом этапе можно сразу выбросить.
Оставшиеся вещи разделите на две группы:
? те, что нужно держать под рукой,
? те, что можно убрать подальше.
Первую группу верните на столешницу. Такие предметы удобнее хранить в специальных органайзерах. Если вы минималист, скорее всего хватит маленькой подставки для ручек и записок. Если вы постоянно работаете с большим количеством канцелярии и документов, можно купить большой настольный набор – с ним будет удобнее поддерживать порядок.

Если вам все время мешается сетевой фильтр, попробуйте закрепить его на нижней стороне столешницы или боковой части стола. Можно использовать двусторонний скотч или специальный держатель. Так к фильтру сохранится доступ, но мешаться и портить вид он не будет.
Остальные вещи, которые вы не используете постоянно, разложите по ящикам стола. Если оказалось, что все ручки кончились, а в блокнотах не осталось чистых листов, пополните запасы канцелярии.
Рабочее место – это не только рабочий стол. Особенно если речь идет об офисе: там без шкафов с документами и каталогами дело обходится редко. В домашнем кабинете документов меньше, но они тоже есть. И их в любом случае нужно организовать.
Для документов, которые должны быть под рукой, удобно использовать подставки-лотки. Если хотите сэкономить место, лучше возьмите настенные.
Для хранения документов подготовьте папки и архивные короба. Их можно подписать – удобно использовать самоклеющиеся карманы для обложек папок.

Если в течение рабочего дня к вам постоянно стекаются письма, счета, документы на подпись, удобно использовать специальную подставку для сортировки – она поможет упорядочить хаос и быстрее найти нужные бумаги.

Зафиксировать идеи, провести тренинг, составить общий список дел, оставить на видном месте напоминание – здесь пригодится доска.
В офисе для собраний удобнее использовать магнитно-маркерную доску: можно закрепить распечатки и что-то записать.
Личное рабочее место можно дополнить пробковой доской – она будет хорошо смотреться и в офисе, и дома. На нее можно повесить не только рабочие записки, но и что-то приятное: открытки, фотографии, мини-постеры – все для мотивации и воодушевления.
Пробковую доску можно обтянуть тканью: сегодня ваше рабочее место будет украшать яркий геометрический принт, а завтра – нежный цветочный узор.

И нет, мы не про то, что в штат нужно взять еще 5 человек. Мы про мелкую технику, которая может понадобиться вам в работе: калькуляторы, ламинаторы, переплетчики, резаки и шредеры. Оцените состояние техники, подумайте, что еще вам пригодится, и составьте список будущих покупок.


Все необходимое для организации рабочего места вы сможете найти в каталоге BRAUBERG. Выбирайте, что будет радовать вас и ваших коллег.
Как вам статья?