Идеальное решение для людей, страдающих от аллергии, – пылесосы Karcher с аквафильтром. В данных моделях пылесосов отсутствует мешок для сбора пыли, он заменен водяным фильтром. Благодаря такому фильтру, пыль связывается с водой. Что бы избавиться от грязи, нужно просто вылить воду в канализацию. Пыль, грязь и даже, провоцирующие аллергию, мельчайшие частички, попав внутрь пылесоса, уже не возвращаются в помещение. Эффективность фильтрации аквафильтра составляет 99,99%.
Среди модельного ряда пылесосов Karcher с аквафильтром только две модели: DS 5600 и 5500. Представляем их краткую характеристику.
Первая модель - пылесос Керхер 5500, кроме водного фильтра, оснащен промежуточным фильтром Perma Power, который отфильтровывает частицы из конденсированного влажного воздуха. HEPA фильтр задерживает пыльцу, бактерии, выделения пылевых клещей, споры грибов. Фильтр установлен и на выходе электродвигателя и задерживает продукты износа угольных щеток. В комплектацию входят различные фильтры и насадки, телескопическая труба и всасывающий шланг длиной 2м, пеногаситель и турбо щетка.
Новая модель пылесоса с аквафильтром - DS 5600. В нем так же используется 4-х кратная система очистки, включая водяной фильтр, который задерживает крупные частицы грязи и исключает пылеобразование. За микроскопическую очистку воздуха отвечает фильтр - HEPA 12. В пылесосе имеется отсек для принадлежностей. Комплектация та же, за исключением турбо щетки.
Характеристики |
Karcher 5500 |
Karcher DS 5600 |
Расход воздуха, л/с |
72 |
72 |
Разрежение, мбар |
210 |
210 |
Водяной фильтр, л |
2 |
2 |
Макс. потребляемая мощность, Вт |
1400 |
1400 |
Длина кабеля, м |
5.5 |
7,5 |
Масса, кг |
8.5 |
13,5 |
Сравнивая технические характеристики двух моделей, мы обнаружим, что они отличаются только длиной кабеля и массой. За счет длинного сетевого кабеля Керхер DS 5600 обладает большой свободой перемещения. При этом увеличение его массы компенсируется за счет удобства использования отсека для принадлежностей. Как новая модель, DS 5600, вызывает большее предпочтение у покупателей, и он, действительно, более удобен в использовании.