Нет в наличии
Виброплита ТСС-WP90TH 207194 1

Вес нетто

60 кг
97 кг

Нет в наличии

Товар снят с поставок и заменен на:

Может отличаться техническими характеристиками и комплектацией

Технические характеристики ТСС WP90TH

Низкий процент брака

Гарантия производителя 12 месяцев

Тип двигателя
бензиновый
Глубина уплотнения
300 мм
Мощность (Вт)
4000 Вт
Мощность (л.с.)
5.5 л.с.
Двигатель
GX160
Производитель двигателя
Honda
Бак для воды
есть
Материал плиты
сталь
Вес нетто
97 кг
Тактность двигателя
4-х тактный
Емкость топливного бака
3.6 л
Расход топлива
1.7 л/ч
Центробежная сила
15 кН

Информация об упаковке

Высота, мм

540

Длина, мм

750

Единица товара

Штука

Вес, кг

97

Ширина, мм

520

*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Комплектация

  • Виброплита;
  • Колеса;
  • Бак;
  • Упаковка.

О товаре

Виброплита ТСС-WP90TH 207194 представляет собой устройство для утрамбовки грунта и укладки асфальта. Аппарат является удобным в эксплуатации за счет наличия колес и ручки. Благодаря компактному корпусу работы можно вести даже в узких местах, проходах и углах.

Виброплита изготовлена из прочного и износостойкого металла. Конструкция усилена двумя боковыми рёбрами жёсткости в форме изгибов. Это делает устройство устойчивым к разрыву во время продолжительной работы.

Особенности ТСС WP90TH

Защита от разрыва
Рёбра жёсткости придают виброплите дополнительную устойчивость к высоким нагрузкам.

 

Преимущества ТСС WP90TH

  • Складывающаяся ручка ТСС-WP90TH 207194 для удобной транспортировки и хранения;
  • Открытая основание плиты обеспечивает самоочищение;
  • Встроенные колеса для легкой транспортировки;
  • Защитный кожух от песка и грязи;
  • Специальные соединения уменьшают вибрацию в рукоятку;
  • Защитная рама над двигателем служит для предотвращения повреждений;
  • Имеется специальный упор для поднятия виброплиты краном;
  • Плита изогнута с четырех сторон и не оставляет следа в виде «боковой кромки» при уплотнении асфальта.