Каталог товаров
Инструмент
Ручной инструмент
Всё для сада
Электрика и свет
Автотовары
Сантехника
Климат и отопление
Крепёж
Станки и промкомпоненты
Строительные материалы
Офис и уборка
Отдых, спорт и туризм
Строительное оборудование
Склад
Расходка, спецодежда и сиз
Инструмент по видам работ
Распродажа
Полный каталог

Сопровождение обращений

Как еще вы можете к нам обратиться?

По телефону

+7 (499) 703-20-72 Ежедневно с 07:00 до 22:00
по московскому времени

К сотруднику магазина

Найти ближайший магазин и узнать режим его работы можно на странице адресов

Сроки работ

  • Диагностика инструмента – до 21 дня
  • Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
  • Возврат при оплате наличными – 1 день
  • Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
  • Обмен или возврат товара – 1 день

Вопросы и ответы

  • Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?

    Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.

  • Неисправность возникла после 14 дней с момента покупки. Куда обратиться?

    Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:

    • сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
    • сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
    • ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
  • При распаковке товара я обнаружил, что некоторые части сломаны или утеряны. Можно обменять или получить только эти элементы?

    Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.

  • В какие сроки я могу вернуть товар надлежащего качества?

    До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.

  • Я собираюсь вернуть товар. Как его можно сдать?

    Выберите для возврата один из удобных для вас способов:

    • через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
    • через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
    • через Почту России за счет покупателя;
    • через транспортную компанию за счет покупателя.
  • Могу ли я вернуть товар в розничный магазин ВсеИнструменты.ру, если покупка была в магазине по другому адресу?

    Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.

  • Если я собираюсь вернуть товар, кто будет оплачивать транспортные расходы на возврат?

    Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.

  • Я хочу вернуть товар. Какие документы для этого необходимо оформить?

    Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.

    • Оставьте заявку на нашем сайте.
    • Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
    • Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте
  • Когда и как я получу деньги за возврат товара?

    На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

    • наличными в розничном магазине;
    • по безналичному расчету.

    Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.


 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.