Сопровождение обращений
Как еще вы можете к нам обратиться?
По телефону
+7 (499) 703-20-72 Ежедневно с 07:00 до 22:00по московскому времени
По email
Вопросы физических лиц :problemaB2C@vseinstrumenti.ru Вопросы для юридических лиц:
problemaB2B@vseinstrumenti.ru Для официальных претензий:
op@vseinstrumenti.ru
К сотруднику магазина
Найти ближайший магазин и узнать режим его работы можно на странице адресовСроки работ
- Диагностика инструмента – до 21 дня
- Гарантийный ремонт – от 5 до 45 дней
- Возврат при оплате наличными – 1 день
- Возврат при оплате безналичным расчетом – от 3 до 10 дней
- Обмен или возврат товара – 1 день
Образцы документов
Нормативная информация
Вопросы и ответы
- Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?
Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 365 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид. Для возврата оставьте заявку.
- Неисправность возникла после 14 дней с момента покупки. Куда обратиться?
Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр бренда – производителя товара в вашем городе;
- сервисный центр ВсеИнструменты.ру через обращение;
- ближайший розничный магазин ВсеИнструменты.ру.
- При распаковке товара я обнаружил, что некоторые части сломаны или утеряны. Можно обменять или получить только эти элементы?
Мы не поставляем все запасные части для товаров, которые продаем. Но можем запросить их у поставщика специально для вас. Пожалуйста, для уточнения подробностей свяжитесь с нами.
- В какие сроки я могу вернуть товар надлежащего качества?
До передачи товара вы вправе отказаться от него в любое время. После передачи – в течение 365 дней с момента передачи, при условии, что товар не использовался, имеет товарный вид, полную комплектацию и целостность заводской упаковки.
- Я собираюсь вернуть товар. Как его можно сдать?
Выберите для возврата один из удобных для вас способов:
- через розничные магазины ВсеИнструменты.ру;
- через курьерскую службу ВсеИнструменты.ру в Москве и Санкт-Петербурге;
- через Почту России за счет покупателя;
- через транспортную компанию за счет покупателя.
- Могу ли я вернуть товар в розничный магазин ВсеИнструменты.ру, если покупка была в магазине по другому адресу?
Вернуть товар можно в любой фирменный магазин ВсеИнструменты.ру независимо от места получения. Вы можете обратиться в ближайший к вам магазин, даже если товар был доставлен курьером, Почтой России или транспортной компанией. Пожалуйста, не забудьте товарный чек, подтверждающий покупку у нас.
- Если я собираюсь вернуть товар, кто будет оплачивать транспортные расходы на возврат?
Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине ВсеИнструменты.ру транспортные расходы не учитываются.
- Я хочу вернуть товар. Какие документы для этого необходимо оформить?
Для возврата необходимы заявление и акт о возврате товара. В них указываются данные продавца и потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата, денежная сумма, которую необходимо вернуть за товар.
- Оставьте заявку на нашем сайте.
- Программа создаст возвратный заказ и сформирует документы на возврат.
- Приходите в магазин с товаром и номером заказа, документы подпишете на месте
- Когда и как я получу деньги за возврат товара?
На основании вашего заявления мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 дней со дня предъявления вами требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в розничном магазине;
- по безналичному расчету.
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.