Каталог товаров
Инструмент
Всё для сада
Ручной инструмент
Электрика и свет
Сантехника
Крепёж и стройматериалы
Станки
Автотовары
Климат и отопление
Офис и уборка
Отдых, спорт и туризм
Строительное оборудование
Склад
Расходка, спецодежда и сиз
Инструмент по видам работ
Распродажа
Полный каталог

Обменять или вернуть товар

Купленный товар не удовлетворяет вас по качеству или иным параметрам? Оставьте заявку, и мы поможем решить этот вопрос.
Оставить заявку
Найти

Мы нашли ваш заказ. Выберите товар, который вы хотите вернуть или обменять.

Выбранный товар

Отправить заявку
Обмен и возврат невозможны, так как товар был в употреблении
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен и возврат невозможны, так как товар был в употреблении
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.

В соответствии с ГК РФ юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть или обменять товар только на основании наличия существенного недостатка, который подтверждается техническим заключением авторизованного сервисного центра.
Обмен и возврат невозможны для данной категории товаров
Товар входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г (товары личной гигиены, бытовая химия, средства защиты и др.).
Обмен и возврат невозможны, так как истек допустимый срок
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен и возврат невозможны
Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы ниже.

Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Обратитесь в сервисный центр
Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Обратитесь в сервисный центр
Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Обмен и возврат невозможны, так как истек допустимый срок
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен и возврат невозможны
Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы ниже.
Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.
Завершите заполнение формы
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы ниже.

Вы можете сдать товар в магазин
Для этого закончите заполнение формы и скачайте документы. Оригиналы подписанных документов необходимо предъявить вместе с товаром при его возврате.

Обратитесь в сервисный центр
Мы можем предложить вам платный ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Обратитесь в сервисный центр
Мы можем предложить вам ремонт. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр ВсеИнструменты.ру или в авторизованный сервис производителя в своем городе. Если специалисты сервисного центра выявят заводской брак, товар отремонтируют по гарантии в течение 45 дней. При превышении этого срока вы можете оформить обмен на исправный товар или вернуть деньги.

Если экспертиза выявит следы неправильной эксплуатации, гарантийный ремонт невозможен. В таком случае вам предложат платный ремонт.

Для консультации обращайтесь по телефону 8 800 550-37-65 или оставьте заявку.
Завершите заполнение формы
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Обмен и возврат невозможны, так как истек допустимый срок
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен и возврат невозможны
Обмен и возврат невозможны, так как товар был в употреблении
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата составляет 14 дней, не считая дня покупки. Срок установлен для товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий покупку.
Обмен и возврат невозможны, так как товар был в употреблении
Завершите заполнение формы
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Сдать товар ненадлежащего качества
Иные вопросы
Да
Нет

Общие понятия

  • Что такое обмен?

    Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

  • Что такое возврат?

    Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке. 

  • В каких случаях возможны обмен и возврат?

    Они возможны в случаях:

    • если товар не был в эксплуатации и с момента покупки прошло до 365 календарных дней;
    • если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек. 

    Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

Возврат неиспользованного товара по программе 365 дней

  • В чем особенность программы 365 дней?

    Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней. Наша компания дает покупателям эксклюзивное условие и увеличивает этот период до 365 календарных дней.

  • Какие условия действуют для обмена и возврата товара в течение 365 дней?

    С момента получения вами товара вы вправе вернуть его в течение 365 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.

  • Какие товары нельзя обменять и вернуть по программе 365 дней?

    Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев. 

    Товары из категорий ручного инструмента и расходных материалов можно вернуть в течение 180 дней с момента приобретения. 

  • Каким способом можно вернуть неиспользованный товар?

    Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть одним из нескольких способов:

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Куда обратиться при выявлении брака?

    Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице. 

    Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

    Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

  • Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

    Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Возврат денежных средств

  • Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

    Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. 

    При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

  • Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?

    Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:

    Срок проверки составляет до 20 календарных дней. 

  • Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

    На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

    • наличными в розничном магазине;
    • по безналичному расчету.

    Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

  • Как вернуть деньги при оплате товара на сайте?

    При оплате заказа через сайт вернуть денежные средства на те же реквизиты можно,  просто заполнив форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком. 

  • Как вернуть денежные средства за непоставленный товар?
    • Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо заполнить форму на возврат онлайн-платежа. 
    • Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств. 

Обращение по гарантии

  • Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

    Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения: 

  • Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

    Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе или сервисном центре ВсеИнструменты.ру

  • В каких случаях прекращается действие гарантии?

    Основные условия досрочного прекращения гарантии:

    • удален или изменен серийный номер;
    • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
    • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
    • засорение систем охлаждения и полостей;
    • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
    • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
    • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
    • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
    • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации. Подробные условия вы найдете в гарантийном талоне


 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.