Каталог товаров
Инструмент
Всё для сада
Ручной инструмент
Автотовары
Электрика и свет
Сантехника
Станки
Крепёж и стройматериалы
Склад
Климатическое оборудование
Офис и уборка
Отдых, спорт и туризм
Строительное оборудование
Расходка, спецодежда и сиз
Инструмент по видам работ
Распродажа
Полный каталог

Сервисный центр ВсеИнструменты.ру

Наши услуги

Правила работы сервисного центра

С какими брендами мы работаем

Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине.
Наш сервисный центр авторизован ведущими мировыми производителями инструмента. Поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, а не возим их в сервисы партнеров. Выполняем ремонт здесь и сейчас.

Бренды с авторизацией

Показать все Скрыть список

Товары брендов, по которым у нашего сервисного центра нет авторизации, мы отправляем нашим партнерам. Но вы можете самостоятельно обратиться по гарантии в ближайший сервис производителя , чтобы сэкономить время.

Какие инструменты мы ремонтируем

Электроинструмент
  • Гайковерты
  • Шуруповерты
  • Штроборезы
  • Шлифмашины
  • Фрезеры
  • УШМ
  • Термопистолеты
  • Степлеры
  • Рубанки
  • Пилы
  • Перфораторы
  • Отбойные молотки
  • Лобзики
  • Дрели
Бензоинструмент
  • Бензобуры
  • Бензокосы
  • Бензопилы
Садовая техника
  • Аэраторы
  • Воздуходувки
  • Газонокосилки
  • Измельчители
  • Культиваторы
  • Кусторезы
  • Мойки
  • Мотоблоки
  • Пылесосы
  • Снегоуборщики
  • Тракторы
  • Триммеры
Силовая техника
  • Вибротехника
  • Резчики швов
  • Сварочное оборудование

Как сдать инструмент в ремонт?

Подготовьтесь заранее

Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.

Возьмите с собой

  • гарантийный талон
  • полную комплектацию инструмента
  • чек или номер заказа

Сдайте инструмент

Получите инструмент

Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приема инструмента.

Ваш инструмент в надежных руках. Мы отремонтируем его в соответствии с установленными сроками. А вы можете отслеживать статус ремонта по номеру заказа или обращения. Также доступно информирование через СМС-сообщения.

Если вы хотите ремонтировать инструмент в своем городе, обратитесь в сервисный центр производителя и предоставьте гарантийный талон.

По любым вопросам звоните +7 (800) 550-37-87 доб. 404

Контакты и режим работы

Пункт приема техники

+7 (800) 550-37-87 доб. 404
Московская область, г. Котельники,
Яничкин проезд, д. 3
м. Котельники
Пн. – пт.: 08:00 – 20:00
Сб. – вс.: 09:00 – 18:00

Для быстрого и качественного сервисного обслуживания в регионах мы сотрудничаем
с партнерскими сервисными центрами.

Образцы заполнения гарантийных талонов

Вопросы и ответы

  • Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?

    Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

    Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

  • В каких случаях прекращается действие гарантии?

    Основные условия прекращения гарантии: 

    • удален или изменен серийный номер;
    • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
    •  повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
    • засорение систем охлаждения и полостей;
    • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
    • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
    • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
    • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
    • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

     

    Подробные условия вы можете найти в своем гарантийном талоне.

  • Что такое авторизованный сервисный центр?

    Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем.

  • Как вы обслуживаете инструменты брендов без авторизации?

    Наш сервисный центр принимает такие товары и отправляет в сервисы партнеров для ремонта. Но вы можете сдать инструмент самостоятельно в ближайший сервис производителя. Найти адрес поможет поиск на сайте.

  • Если я отдам инструмент в ремонт, как долго мне ждать?

    Сроки ремонта зависят от типа инструмента, характера поломки и наличия запасных частей. В нашем сервисном центре установлены следующие сроки гарантийного ремонта:

     

    Сроки указаны с учетом времени на доставку до сервисного центра в Москве.  

    Сроки платного ремонта устанавливаются индивидуально.

  • Как я могу продлить срок службы инструмента?

    Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

  • Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?

    Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.

  • Что такое диагностика и когда ее проводят?

    Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.

    По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).


 
Наверх Вниз
Ваш запрос принят.