Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
Наши услуги
Гарантийный ремонт
Негарантийный
платный ремонт
Ремонт за 5 дней
Срочный ремонт
Техническое обслуживание
Предпродажная подготовка
С какими брендами мы работаем
Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине.
Наш сервисный центр авторизован ведущими мировыми производителями инструмента. Поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, а не возим их в сервисы партнеров. Выполняем ремонт здесь и сейчас.
Бренды с авторизацией
Товары брендов, по которым у нашего сервисного центра нет авторизации, мы отправляем нашим партнерам. Но вы можете самостоятельно обратиться по гарантии в ближайший сервис производителя , чтобы сэкономить время.
Какие инструменты мы ремонтируем
- Гайковерты
- Шуруповерты
- Штроборезы
- Шлифмашины
- Фрезеры
- УШМ
- Термопистолеты
- Степлеры
- Рубанки
- Пилы
- Перфораторы
- Отбойные молотки
- Лобзики
- Дрели
- Бензобуры
- Бензокосы
- Бензопилы
- Аэраторы
- Воздуходувки
- Газонокосилки
- Измельчители
- Культиваторы
- Кусторезы
- Мойки
- Мотоблоки
- Пылесосы
- Снегоуборщики
- Тракторы
- Триммеры
- Вибротехника
- Резчики швов
- Сварочное оборудование
Как сдать инструмент в ремонт?
Подготовьтесь заранее
Убедитесь, что гарантийный талон заполнен, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.Возьмите с собой
- гарантийный талон
- полную комплектацию инструмента
- чек или номер заказа
Сдайте инструмент
- в сервисный центр
- в пункт выдачи заказов
- через транспортную компанию
Вы получите акт приема.
Получите инструмент
Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приема инструмента.Ваш инструмент в надежных руках. Мы отремонтируем его в соответствии с установленными сроками. А вы можете отслеживать статус ремонта по номеру заказа или обращения. Также доступно информирование через СМС-сообщения.
Если вы хотите ремонтировать инструмент в своем городе, обратитесь в сервисный центр производителя и предоставьте гарантийный талон.
По любым вопросам звоните +7 (800) 550-37-87 доб. 404
Контакты и режим работы
Пункт приема техники
+7 (800) 550-37-87 доб. 404 Московская область, г. Домодедово,п. Госплемзавода Константиново,
Объездное шоссе,
ПНК Парк Домодедово-1, с. 03 Пн. – вс.: 9:00 – 21:00
Для быстрого и качественного сервисного обслуживания в регионах мы сотрудничаем
с партнерскими сервисными центрами.
Вопросы и ответы
- Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?
Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.
Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).
- В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорение систем охлаждения и полостей;
- неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
- поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
- подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Подробные условия вы можете найти в своем гарантийном талоне.
- Что такое авторизованный сервисный центр?
Сервисный центр проходит авторизацию от ведущих производителей. Это дает ему право самостоятельно обслуживать инструменты и оборудование без отправки в сервисы партнеров. Вы можете обращаться туда по вопросам гарантийного обслуживания. Инженеры работают по стандартам бренда и держат высокую планку. Также авторизация позволяет иметь в наличии самые ходовые запчасти и выполнять ремонт в кратчайшие сроки. Инструмент бренда с авторизацией обслуживается быстро и без проблем.
- Как вы обслуживаете инструменты брендов без авторизации?
Наш сервисный центр принимает такие товары и отправляет в сервисы партнеров для ремонта. Но вы можете сдать инструмент самостоятельно в ближайший сервис производителя. Найти адрес поможет поиск на сайте.
- Если я отдам инструмент в ремонт, как долго мне ждать?
Сроки ремонта зависят от типа инструмента, характера поломки и наличия запасных частей. В нашем сервисном центре установлены следующие сроки гарантийного ремонта:
- от 5 дней в Москве и до 20 дней в регионах – для брендов с авторизацией;
- до 45 дней – для брендов без авторизации.
Сроки указаны с учетом времени на доставку до сервисного центра в Москве.
Сроки платного ремонта устанавливаются индивидуально.
- Как я могу продлить срок службы инструмента?
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.
- Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?
Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.
- Что такое диагностика и когда ее проводят?
Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом. Важно, чтобы инструмент был чистым. Очистку вам могут выполнить в сервисном центре – эта услуга оплачивается при сдаче инструмента. Также вы можете провести очистку самостоятельно.
По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).